PR ручной работы

Агентство создано в 2011 году Андреевой Светланой Юрьевной – экспертом в области антикризисного PR.

За 8 лет работы мы не потратили ни копейки на рекламу. Новые клиенты приходят к нам по рекомендациям компаний, уже ставших нашими заказчиками.

Каждую неделю в российских СМИ выходит 2-3 публикации о наших клиентах.

Каждый месяц мы решаем PR-задачи для 4-5 клиентов: 1-2 корпораций и 3-4 представителей малого бизнеса.

Каждый год мы выигрываем несколько информационных войн и проводим более десятка PR-кампаний.

У нас нет офиса, в котором отбывает срок бригада «Скорей бы пятница». У нас есть команда единомышленников, профессионалов экстра-класса, готовых прийти к вам на помощь 365 дней в году.

Мы делаем PR ручной работы. Поэтому каждый проект курируют первые лица агентства. Поэтому мы не берем в работу больше 5 клиентов одновременно. Каждому клиенту мы подбираем тот PR, который нужен именно ему. Мы едем к клиентам, а не они к нам. У нас на сайте – мобильные телефоны первых лиц компании, потому что мы всегда на связи.

Мы умеем и любим общаться со СМИ. Поэтому мы, пожалуй, единственная компания на рынке, которую рекомендуют сами журналисты.

Мы умеем работать со сложными проектами. Мы решаем задачи, за которые другие PR-агентства не берутся.

Что говорят о нас заказчики, вы можете прочесть в разделе «Клиенты», а вот что о нас и об основателе нашего агентства говорят журналисты:

Александра Терентьева, экс-редактор отдела «Индустрия/Энергоресурсы» Ведомостей:

"Со Светланой Андреевой я сотрудничаю больше семи лет. Мы работали по самым разным темам. Она - профессионал. Знает, как правильно подать информацию, что в ней будет самым важным для журналиста. Умеет выстроить честные, взаимовыгодные отношения между ньюсмейкером и журналистом. Это очень важно, так как зачастую специалисты по PR ориентируются только на интересы заказчика. Светлана умеет правильно подавать эксклюзивную информацию. Имеет большой опыт работы в условиях информационных войн".

Михаил Малыхин, выпускающий редактор журнала «Деньги» ИД «Коммерсантъ»:

"Работа в горячих точках типа Пикалева в разгар кризиса требует нечеловеческих нервов и терпения. В этой ситуации спокойно общаться с прессой, властями, руководством компании и рабочими - такой себе настоящий подвиг. Особенно, если при этом информация предоставляется четко, ясно и оперативно. Светлана Андреева - настоящий профессионал".

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"