PR ручной работы

Агентство создано в 2011 году Андреевой Светланой Юрьевной – экспертом в области антикризисного PR, журналистом с 21-летним стажем. В PR с 2005 года. Большой опыт в медийной сфере (РБК, Комсомольская правда, Деловой Петербург, Агентство журналистских расследований и др.) позволил за короткий срок выстроить успешную PR-карьеру в Москве. Работала с такими брендами, как Базовый Элемент, Ginza Project, AFI Development, Группа «ГУТА». 

PR-агентство "Андреева и партнеры":
- финалист двенадцатой премии в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards (номинация «Лучшая коммуникационная кампания с применением digital-инструментов»)
- финалист PROBA AWARDS 2020 (номинация "Media Relations")

В 2019 году Светлана Андреева вошла в ТОП лучших пиарщиков страны.

Каждую неделю
в российских СМИ выходит 2-3 публикации о клиентах агентства.

Девиз агентства - PR ручной работы. Поэтому каждый проект курирует лично Светлана Андреева. Поэтому в работе не больше 5 клиентов одновременно. Не всех клиентов агентство берет в работу. Приоритет отдается сложным и интересным проектам.
Агентство умеет и любит общаться со СМИ. Поэтому "Андреева и партнеры" - единственная компания на рынке, которую клиентам рекомендуют сами журналисты.

Вот что об агентстве и его основателе говорят журналисты:


Ирина Панкратова, специальный корреспондент The Bell:

"Светлана - один из моих самых любимых пиарщиков. Я могу пересчитать буквально на пальцах, скольким представителям pr-отрасли я доверяю, и вот Света одна из таких. Во-первых, она знает, как работает журналист, изнутри. Ничто не может заменить или компенсировать это знание: ни курсы, ни тренинги, ни временная практика. Только наличие такого знания позволяет говорить на одном языке с журналистом. Во-вторых, Света серьезно вникает и погружается в темы, которыми занимается. В-третьих, и это главное, всегда остается нормальным, адекватным человеком, не прогибается и не врет. Не знаю, насколько последнее - плюс для pr-профессии, но я все-таки решила это написать, и пусть у Светы будут клиенты, которые разделяют такую позицию".

Халиль Аминов, редактор отдела 
потребительского рынка газеты "Коммерсантъ":

"Светлана по-новому открыла для нас фитнесоперативно предоставляла нам спикеровцифрыисследованияи мы сделали сильные публикациикоторые цитировались многократно другими СМИ".

Екатерина Петрова, обозреватель "Российской газеты":

"Светлана Андреева - грамотный и высокопрофессиональный эксперт
,который умеет находить подход к людямДетально разбирается в специфике и проблемах фитнес-отрасли, проводит серьёзную аналитику с охватом всего российского рынка. Неравнодушна к своему делу и болеет за отрасль всей душой".

Михаил Малыхин,  выпускающий редактор "Деньги Коммерсантъ":

«Работа в горячих точках типа Пикалева в разгар кризиса требует нечеловеческих нервов и терпения. В этой ситуации спокойно общаться с прессой, властями, руководством компании и рабочими - такой себе настоящий подвиг. Особенно, если при этом информация предоставляется четко, ясно и оперативно. Светлана Андреева - настоящий профессионал».

Андрей Жуков, выпускающий редактор "Делового Петербурга":

"К сожалению, очень часто пресс-служба является лишь очень узким мостом, а часто даже барьером на пути к источнику информации. Немногие пресс-секретари способны дать быстрый и квалифицированный ответ на поставленный вопрос. Требуются письменные запросы, иногда с печатями и реквизитами и т.д. Часто это объясняется это не принятой в компании политикой по работе со СМИ, а просто низкой квалификацией сотрудников пресс-службы, которые не всегда хорошо представляют чем занимается компания, могут объяснить суть производственных процессов. Все сказанное выше не относится к Светлане Андреевой. Обращаясь к ней, получаешь не просто квалифицированный ответ, но и подробный ликбез о рынке, на котором работает компания, статистические данные. Со Светланой приятно работать. Она настоящий профессионал".


Виктория Андреева, корреспондент ТАСС:

"
Мне довелось работать с агентством Светланы Андреевой, когда я трудилась в информационном агентстве РБК и освещала строительную и цементную отрасли. По собственному опыту знаю, что это агентство оперативно реагирует на любые запросы и старается предоставить самую полную и объективную информацию даже в очень сжатые сроки. Отдельно стоит рассказать про саму Светлану - это не только настоящий профессионал своего дела, но и хороший, отзывчивый человек и отличный собеседник, с которым можно обсудить как рабочие вопросы, так и личные дела. Я искренне желаю, чтобы ее агентство и дальше процветало и радовало журналистов своим профессионализмом и небанальным подходом к решению проблем".


Маргарита Горчакова, корреспондент РИА Новости:

"Светлана быстро реагирует, оперативно выходит на связь и так же оперативно предлагает решения - это супер важно. У неё много своих идей, которыми она готова поделиться, чтобы в итоге в сотрудничестве получился оптимальный продукт". 

 
©2011-2021 PR-агентство "Андреева и партнёры"