PR ручной работы

Агентство создано в 2011 году Андреевой Светланой Юрьевной – экспертом в области антикризисного PR. Светлана - журналист с 21-летним стажем, проработавший, как на ниве экономической и расследовательской журналистики, так и в зоне боевых действий (Ингушетия, Северная Осетия, Кабардино-Балкария). Спикер в ведущих бизнес-школах и ВУЗах страны. Большой опыт в медийной сфере (РБК, Комсомольская правда, Деловой Петербург, АЖУР) позволил за короткий срок выстроить успешную PR-карьеру в Москве. Работала с такими брендами, как Базовый Элемент, Ginza Project, AFI Development, Группа «ГУТА». 

За 8 лет работы агентства мы не потратили ни копейки на рекламу. Новые клиенты приходят к нам по рекомендациям компаний, ставших нашими заказчиками.

Каждую неделю в российских СМИ выходит 2-3 публикации о наших клиентах.

Каждый месяц мы решаем PR-задачи для 4-5 клиентов: 1-2 корпораций и 3-4 представителей малого бизнеса.

Каждый год мы выигрываем несколько информационных войн и проводим более десятка PR-кампаний.

У нас нет офиса, в котором отбывает срок бригада «Скорей бы пятница». У нас есть команда единомышленников, профессионалов экстра-класса, готовых прийти к вам на помощь 365 дней в году.

Мы делаем PR ручной работы. Поэтому каждый проект курируют первые лица агентства. Поэтому мы не берем в работу больше 5 клиентов одновременно. Каждому клиенту мы подбираем тот PR, который нужен именно ему. Мы едем к клиентам, а не они к нам. У нас на сайте – мобильные телефоны первых лиц компании, потому что мы всегда на связи.

Мы умеем и любим общаться со СМИ. Поэтому мы, пожалуй, единственная компания на рынке, которую рекомендуют сами журналисты.

Мы умеем работать со сложными проектами. Мы решаем задачи, за которые другие PR-агентства не берутся.

Что говорят о нас заказчики, вы можете прочесть в разделе «Клиенты», а вот что о нас и об основателе нашего агентства говорят журналисты:

Ирина Панкратова, специальный корреспондент The Bell:

"Светлана - один из моих самых любимых пиарщиков. Я могу пересчитать буквально на пальцах, скольким представителям pr-отрасли я доверяю, и вот Света одна из таких. Во-первых, она знает, как работает журналист, изнутри. Ничто не может заменить или компенсировать это знание: ни курсы, ни тренинги, ни временная практика. Только наличие такого знания позволяет говорить на одном языке с журналистом. Во-вторых, Света серьезно вникает и погружается в темы, которыми занимается. В-третьих, и это главное, всегда остается нормальным, адекватным человеком, не прогибается и не врет. Не знаю, насколько последнее - плюс для pr-профессии, но я все-таки решила это написать, и пусть у Светы будут клиенты, которые разделяют такую позицию".

Михаил Малыхин,  выпускающий редактор "Деньги Коммерсантъ":

«Работа в горячих точках типа Пикалева в разгар кризиса требует нечеловеческих нервов и терпения. В этой ситуации спокойно общаться с прессой, властями, руководством компании и рабочими - такой себе настоящий подвиг. Особенно, если при этом информация предоставляется четко, ясно и оперативно. Светлана Андреева - настоящий профессионал».

Выпускающий редактор отдела экономической информации ИА "Интерфакс Северо-Запад" Анна Соловьева:

"В своей журналистской работе нам приходится ежедневно общаться с пресс-службами, представителями коммуникационных агентств и другими представителями "противоположного фронта", и зачастую СМИ встречают не помощь, а противодействие в получении информации. В работе же со Светланой Андреевой и ее агентством мы всегда можем рассчитывать на объективный подход к предоставлению самой полной информации в самые короткие сроки на качественном уровне. Отношения не противников, но партнеров – вот залог успешной работы для журналиста и PR-специалиста.

Особо хочу отметить период работы во время корпоративного конфликта на Пикалевском глиноземном комплексе, когда практически остановилась производственная цепочка, обеспечивающая труд жителей целого города в Ленинградской области. 100%-ая информационная открытость, грамотное ведение полемики в СМИ позволило "БазэлЦементу", за информационную политику которого отвечала Светлана Андреева, привлечь внимание к проблеме на всех уровнях власти, обеспечить восстановление производства и возвращение доверия к холдингу.

В настоящее время деятельность PR-агентства "Андреева и Партнеры" охватывает такие отрасли как строительство, страховая сфера, то есть динамично развивающиеся направления экономики, которые привлекают внимание прессы. Желаем агентству успехов и надеемся на дальнейшее многолетнее сотрудничество".

Андрей Жуков, выпускающий редактор "Делового Петербурга":

"К сожалению, очень часто пресс-служба является лишь очень узким мостом, а часто даже барьером на пути к источнику информации. Немногие пресс-секретари способны дать быстрый и квалифицированный ответ на поставленный вопрос. Требуются письменные запросы, иногда с печатями и реквизитами и т.д. Часто это объясняется это не принятой в компании политикой по работе со СМИ, а просто низкой квалификацией сотрудников пресс-службы, которые не всегда хорошо представляют чем занимается компания, могут объяснить суть производственных процессов. Все сказанное выше не относится к Светлане Андреевой. Обращаясь к ней, получаешь не просто квалифицированный ответ, но и подробный ликбез о рынке, на котором работает компания, статистические данные. Со Светланой приятно работать. Она настоящий профессионал".


Виктория Андреева, корреспондент ТАСС:

"
Мне довелось работать с агентством Светланы Андреевой, когда я трудилась в информационном агентстве РБК и освещала строительную и цементную отрасли. По собственному опыту знаю, что это агентство оперативно реагирует на любые запросы и старается предоставить самую полную и объективную информацию даже в очень сжатые сроки. Отдельно стоит рассказать про саму Светлану - это не только настоящий профессионал своего дела, но и хороший, отзывчивый человек и отличный собеседник, с которым можно обсудить как рабочие вопросы, так и личные дела. Я искренне желаю, чтобы ее агентство и дальше процветало и радовало журналистов своим профессионализмом и небанальным подходом к решению проблем".



Маргарита Горчакова, корреспондент РИА Новости:

"Светлана быстро реагирует, оперативно выходит на связь и так же оперативно предлагает решения - это супер важно. У неё много своих идей, которыми она готова поделиться, чтобы в итоге в сотрудничестве получился оптимальный продукт". 

 
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"