PR ручной работы

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ДИПИНФО», 15.09.2016: Встреча магистрантов СПбГУ с генеральным директором PR-агентства "Андреева и партнеры"

Светлана Андреева является выпускницей СПбГУ, за плечами у нее карьера журналиста. По словам Светланы Юрьевны, опыт работы журналистом оказался очень полезен, ведь уже в начале карьеры в сфере PR ей были известны тонкости общения со СМИ. Как построить работу пресс-службы в современном мире технологий? Чему стоит поучиться российским пиарщикам у западных коллег? В какой день недели не стоит устраивать пресс-конференцию? Ответы на эти и многие другие вопросы смогли услышать участники встречи. Особую полноту мастер-классу придавали многочисленные примеры из профессиональной жизни Светланы Юрьевны.

Одной из важнейших тем для каждого молодого специалиста является устройство на работу, получение профессионального опыта. «Когда я впервые проводила собеседование, то пообщалась более чем с 20 кандидатами, среди них были люди с хорошим опытом работы, тем не менее, прошел кандидат, который не обладал значительным опытом, однако у него был неподдельный интерес к делу и что называется "горели"глаза, - отметила Светлана Андреева.
Своеобразным итогом встречи стал разбор 10 заповедей пиарщика – правил, которые могут помочь всем, желающим построить карьеру в данной сфере, не только успешно работать с клиентами и СМИ, но и сохранять благоприятную атмосферу в коллективе отдельного PR-агентства или крупной компании.
Организатором встречи выступил доцент СПбГУ Рущин Дмитрий Александрович.

Юлия Зарубина, специалист отдела по связям с общественностью СПбГУ

Источник: http://www.dipinfo.ru/gklife/news/2016/9/6675

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"