PR ручной работы

Выступление генерального директора PR-агентства «Андреева и партнеры» Светланы Андреевой на круглом столе «PR: тренды и прогнозы» в журнале «ПРЕСС-СЛУЖБА» №1 от 2013г.

Никаких кардинальных перемен не произошло, все стабильно, и недавние выборы президента и исполнительного совета РАСО это подтвердили. Из PR-инструментов внимание сосредоточилось главным образом на интернет-площадках, в том числе на продвижении в социальных сетях, уже наработан определенный опыт, и первопроходцы делятся с коллегами навыками и компетенциями. По-прежнему заказчики, да и, к сожалению, те, кто называют себя PR-специалистами, не всегда понимают, зачем нужен PR и с чем его едят. По-прежнему наиболее успешными игроками рынка остаются выходцы из СМИ: они более мобильны, у них нет проблем с составлением текстов и коммуникационными навыками, у них широкий кругозор и обширная сеть знакомств в медиа. В 2013 году продолжится эволюция рынка: выживут профессионалы.
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"