PR ручной работы

Выступление генерального директора PR-агентства «Андреева и партнеры» Светланы Андреевой на круглом столе «Жив ли классический PR или он весь растворился в соцсетях и креативе?» в журнале «ПРЕСС-СЛУЖБА» №6 от 2013г.

Сначала давайте определимся, что каждый из участников круглого стола подразумевает под термином «классический PR». Для меня классический PR – это выстроенные коммуникации с целевыми аудиториями путем грамотного общения с ними, в том числе и через средства массовой информации. Кстати, журналисты для «классического пиарщика» также являются целевой аудиторией, притом основной. В таком случае классический пиар – это база, основа. Без базы никакой креатив работать не будет, работа в соцсетях превратится в мучительную перепалку с потребителями, и все это закончится бессмысленной тратой рекламного бюджета.
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"