PR ручной работы
24 Июля 2017

Плюсы и минусы площадок для общения со СМИ

Каждый клиент специалиста по связям с общественностью мечтает о постоянных и позитивных публикациях в сми о себе любимом. Один из способов это организовать – коммуникаторы типа Pressfeed  и Deadline.

Что за коммуникаторы? Это площадки в интернете, где журналисты размещают запросы по той или иной теме в режиме реального времени, а эксперты (специалисты по связям с общественностью, представляющие ту или иную компанию, или непосредственно руководители компаний) отвечают на вопросы СМИ. Все довольны: журналисты получают большую выборку из комментариев по нужной тематике, спикеры – получают публикации в сми с упоминанием себя.

Но есть пара нюансов.

1. Вы не одни такие умные. Экспертов, которые откликнутся на запрос журналиста – десятки, а комментарий, как правило, нужен журналисту один.

Совет такой: соблюдайте дедлайн, указанный журналистом в запросе, пишите по делу – никакой джинсы, только вкусно поданные факты - в общем, сделайте так, чтобы ваш комментарий затмил ответы конкурентов. Подробнее расскажем в следующей публикации.

2. Ведущие журналисты крупных изданий не публикуют запросы в коммуникаторах. Как говорил мне друг-журналист из «Коммерсанта», «зачем мне светить эксклюзивную тему, когда я могу обзвонить знакомых спикеров и взять комментарий лично?».

Поэтому – дружите со СМИ. Сделайте так, чтобы отраслевые журналисты, нарывшие эксклюзив по вашей теме, сразу звонили вам. О дружбе со СМИ можно почитать здесь: http://andreeva-pr.ru/pr_blog/67 и здесь: http://andreeva-pr.ru/pr_blog/64 .

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"