PR ручной работы
11 Июля 2017

Пять причин отказаться от PR


Пять признаков того, что вашей организации стоит отказаться от инструментов public relation при продвижении компании или при формировании делового имиджа вашего руководителя.
  1. Ваша организация – закрытая система. Все данные засекречены, любое раскрытие информации приравнивается к государственной измене. И это не мимолетное веяние нового руководства, а планомерная многолетняя политика компании. В таком случае – даже не рискуйте. Public relations – от слова «публичные», а не общение tet-a-tet в темной комнате за закрытыми дверями.
  2. В снегопад и снега не выпросишь. Если это пословица про вашу организацию, то планирование затрат на PR превратится в квест, который никогда себя не окупит, потому что даже рубль на PR – это слишком много! А вы – тот, кто пытается доказать обратное – растратчик или того хуже.
  3. Сам себе пиарщик. Если ваше руководство считает, что писать могут все, и PR – это попытка бездельников запустить потные ручонки в их карман.  
  4. Если ваш руководитель считает, что PR – это нечто среднее между «черным пиаром из девяностых» и модным веянием, которое ни монетизировать, ни в телегу запрячь. Лучше не спорьте. Сбережете нервы себе и подрядчикам.
  5. Маньяк контроля. Ваш руководитель согласен на PR, признает его ценность, но не готов делиться браздами правления, а у самого не хватает времени на общение с пиарщиками. Потому что у него в принципе плохо с делегированием, и PR – не единственная область приложения его усилий. Он пытается работать сразу за всех, руководствуясь принципом «хочешь хорошо – сделай сам».  К нехватке времени подмешивается и доля недоверия: он будет контролировать, переспрашивать, перепроверять, уточнять и так – по кругу. У меня для вас плохая новость: в лучшем случае за полгода интенсивного общения вы выстрадаете одну статью, которую в разных вариациях попытаетесь пристроить на несколько площадок. Великолепная стратегия по появлению бесплатных интервью в  известных интернет СМИ, бесплатных публикаций в российских и зарубежных СМИ с треском рухнет, руководитель торжествующе воскликнет «Я же говорил!» и закроет проект.
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"