PR ручной работы
10 Июля 2017

Формирование делового имиджа: эпоха новой искренности


Открытость и искренность побеждают. Если вы к ним готовы. Три важных правила, которые позволят сформировать правильный деловой имидж руководителю предприятия, на примере одной истории.


В июньском номере газеты «Малый бизнес» вышло интервью с основателем компании «Аskona» Владимиром Седовым, где он ярко и искренне рассказывает про свой путь в бизнесе. За неделю редакцию засыпали письмами малые и большие предприятия со всей страны. Просят написать о них также, «как про Аскону», рассказывает главный редактор издания Алексей Синельников. «Предприниматели тоже люди, они тоже хотят простых слов, которыми расскажут об их жизни. Простых слов и богатых смыслов», говорит он. Он называет этот феномен эпохой новой искренности. И предупреждает: не у всех желающих получится достигнуть такого же эффекта, даже если автор материала будет необычайно талантливым, а предприятие крупным.

Итак, какие же условия необходимы для создания долгосрочного делового имиджа в наше время цифровой открытости:

  1. У вас должно быть, что рассказать. Ваш бизнесовый путь ошибок и преодолений.
  2. Вы должны быть готовы рассказать. О вашем опыте, об ошибках и извлеченных уроках, не приукрашивая и не «бронзовея на пьедестале».
  3. Вы должны быть, а не казаться. Ваша история, ваш деловой имидж не должны разительно отличаться от того, кем вы являетесь на самом деле. Если вы пытаетесь сформировать имидж продвинутого руководителя компании, человека интеллигентного, открытого, щедрого, «кидая» подрядчиков, воюя с партнерами и собачась со всеми в соцсетях, маска непременно сползет, и все усилия ваших пиарщиков пойдут прахом. 
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"