PR ручной работы
05 Июля 2017

Как PR и реклама работают на продвижение сложных товаров


Пример из нашей практики. Сегодня мы с моим партнером и коллегой обсуждали одну громкую историю в мире PR. И между делом вернулись к традиционному для нас обсуждению, как влияют на продвижение товара реклама и PR.

По мнению коллеги, реклама – это бравый военный, а PR – засланный в тыл целевой аудитории разведчик-шпион. Мне не близка подобная точка зрения,  я склоняюсь к тому, что специалист по связям с общественностью  - это тот, кто помогает организации продвигаться на рынке экологичным способом. Так или иначе, мы стали перебирать примеры из нашей практики, и удачно возник кейс 4-летней давности. Это был наглядный образец того, как реклама и PR по-разному работают на продвижение сложного товара.   Крупная консалтинговая компания обратилась к нам с такой задачей: на протяжении последних двух лет ее владельцы вкладывали много ресурсов в продвижение товара за счет рекламы. Маркетинговые исследования показывали, что  узнаваемость бренда повысилась в разы. Буквально каждый второй из числа целевой аудитории знал название компании. Но – практически никто не понимал, чем она занимается. Продукт, который предлагала компания, был сложный, высокого качества и - высокой стоимости. Чтобы объяснить целевой аудитории  целесообразность сотрудничества с нашим клиентом, требовались инструменты PR: экспертиза, открытость, появление в информационном поле первых лиц компании. И вот именно упор на продвижение товара инструментами PR и дал необходимый нашему клиенту результат. В конце беседы мне вспомнился анекдот, который я рассказывают студентам-первокурсникам или подросткам на встречах по профориентации. «У меня PR правильный», объясняет хомячок уличной крысе, почему его боготворят хозяева.

Итак: правильного вам пиара!


PR продвижение товара
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"