PR ручной работы
01 Апреля 2017

PR с нуля для пиарщика-новичка


Корпоративные пиарщики часто сетуют на неприятие и недооценку своей работы коллегами. Особенно часто с этим сталкиваются PR-специалисты в новом коллективе. 

Им приходится не только соответствовать ожиданиям со стороны руководства, но и налаживать отношения со всеми отделами, департаментами, филиалами и т.д.
Столкнувшись с неприязненным отношением, PR-сотрудники прекращают попытки навести мосты и сосуществуют отдельно. Это проигрышная позиция.  Вот три совета, которые помогут вам выжить и преуспеть.

Первое. Найдите точки соприкосновения. У юристов, айчаров, бухгалтерии и той мрачной МарьИванны из норильского филиала с вами гораздо больше общего, чем вы думаете. Без юридического департамента и кадровиков полноценная работа PR-отдела в принципе немыслима, а скучные на первый взгляд отделы андеррайтинга могут давать вам искрометные идеи для общения со СМИ.  МарьИванна станет источником новостей и экспертных данных.

Второе. Узнайте, чем вы можете быть полезны всем этим людям. А вы можете, поверьте.



С HR-отделом вы можете прорабатывать внутрикорпоративные коммуникации. Юристам поможете в судебных баталиях, поддерживая их с медийного тыла. Главный бухгалтер обрадуется, узнав, сколько вы сэкономили средств на продвижении компании за счет белого PR, а его сотрудники будут носить вас на руках после того, как кто-то из них появится в профильном издании. МарьИванна полюбит вас всей душой, когда вы поможете ей согласовать буклеты и рекламные щиты.  Ну или сделаете буклет за нее.

Третье. Действуйте! И через пару месяцев вы увидите, как изменится ваша жизнь. В лучшую сторону)
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"