PR ручной работы
07 Марта 2017

PR в условиях ограниченных ресурсов и в теплой компании

На прошлой неделе выступала на конференции "Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности. Способы конкуренции, кооперации и позиционирования" в Московской торгово-промышленной палате. Открывала сессию, посвященную современным технологиям продвижения.

Рассказывала про персональный брендинг в условиях ограниченных ресурсов. Точнее, поскольку я уверена, что ресурсы есть всегда, обратила внимание коллег на имеющиеся у них возможности - в том числе во время кризиса.
Разъяснила, какие бывают основные ошибки позицинирования и как их избежать, поделилась секретами антикризисных коммуникаций. Объяснила, как наладить отношения со СМИ.

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"