PR ручной работы
12 Февраля 2017

5 секретов правильного позиционирования

С чего начать, если вы решили развивать ваш личный бренд.

1. Определитесь со своей экспертностью: в чем вы разбираетесь лучше всего.
2. Отстройтесь от конкурентов в вашей нише: отыщите свои уникальные черты (навыки, факты биографии, кейсы и т.д.)
3. Узнайте ваши сильные и слабые стороны (это лучше делать с помощью PR-консультанта). Умеете ли вы выступать на публике? Ярко и образно говорить? Держать внимание аудитории? Выглядите ли вы должным образом?
4. Продумайте площадки для продвижения: где вы встретитесь со своей целевой аудиторией?
5. Составьте пошаговый план действий. И - приступайте.

Ну и последнее. Будьте собой: работает то, что подлинно.



©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"