PR ручной работы
11 Декабря 2016

PR – это искусство

Искусство отвечать на незаданные вопросы для того, чтобы не отвечать на заданные. 

Достичь этого можно двумя способами: очень хорошо разбираться в предмете и быть готовым к встрече с журналистами. Поскольку я сама много лет была журналистом, я знаю, что выигрывает в информационной войне тот, кто не будет прятаться от СМИ и быстрее других участников конфликта даст информацию. 
Схема подготовки выглядит так: 
- промониторить информационное пространство с момента начала конфликта и до часа Х (встречи со СМИ) включительно 
- понять тренды в медиапространстве, аргументы других участников конфликта
- подготовить ответы вопросы, которые интересуют журналистов и контрдоводы по всем спорным моментам
Подготовить таким образом, чтобы акцентировать внимание на позитивных сторонах субъекта PR (того, кого защищаем). Если позитива нет –последовательно показать, как компания выходит из кризиса. Также идеально иметь пару тузов в рукаве (компромат на других участников информационной войны или альтернативную версию происходящего). Главное при этом: не врать и не скатываться в «черный пиар».
Как показывает практика – способность внятно ответить на вопросы во многом решает исход информационной войны. 

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"