PR ручной работы
06 Марта 2016

PR НА РЫНКЕ В2В: ВЫСТРАИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ С ДЕЛОВЫМИ СМИ (ЧАСТЬ 2)

В этой рубрике мы продолжаем делиться с вами секретами PR общения с деловыми СМИ

Вы использовали наши советы из предыдущего поста и наладили первый контакт с деловыми СМИ. А сегодня вам, как PR специалисту, необходимо рассказать urbi et orbi о событиях в вашей компании. Вот что вам поможет в этом нелегком деле:

  1. Перед встречей с журналистом узнайте, что по теме, касающейся вашей компании, писали в интересующем вас издании. В этом вам помогут Яндекс.Новости, Интегрум, Медиалогия и другие системы мониторинга.
  2. Определите ключевые моменты вашего сообщения. Ваше сообщение должно быть понятным, четким и кратким, не перегруженным деталями.
  3. Помните: журналист, даже являясь специалистом в вашей отрасли, не обязан разбираться досконально в технических терминах и нюансах вашего производства. Старайтесь минимизировать профессионализмы и не вдавайтесь в ненужные подробности.
  4. Заготовьте небольшую (2,5-3 тыс. знаков) заметку по вашей теме для журналиста и вышлите ему на почту после встречи – он будет вам признателен. В этой заметке вы, так и быть, можете использовать несколько профессиональных терминов.
  5. Предложите журналисту помощь в подготовке материала: отправьте ему дополнительную информацию по рынку, прогнозы и перспективы. Это позволит вам стать основным ньюсмейкером по теме.

И, наконец, самое важное. Все мы хотим видеть наших клиентов в лучшем свете, на первых полосах газет, но все же старайтесь не передергивать и не врать журналисту. Доверие создается очень долго, а рушится в один момент.

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"