PR ручной работы
29 Февраля 2016

PR на рынке В2В: выстраиваем отношения с деловыми СМИ (часть 1)

В этой рубрике мы будем делиться секретами PR общения с деловыми СМИ.

Журналисты деловых СМИ - люди серьезные и занятые. Они не горят желанием тратить время на пустую болтовню, с большим неудовольствием принимают подарки. Кроме того, в своей теме отраслевые журналисты из Forbes, Ведомостей, Коммерсанта, РБК разбираются на уровне профессиональных строителей, нефтяников, банкиров, девелоперов, страховщиков (нужное подчеркнуть). Попытка их провести, подсунув липовые доказательства, может закончиться для вас и вашей компании плачевно.

Но есть одна деталь. Как любые профессионалы, они никогда не откажут в помощи.

Поэтому, если вы новичок в своей сфере, не стесняйтесь повстречаться с гуру журналистики по вашей теме, признаться в своей некомпетентности и заручиться поддержкой. Журналисты не терпят самозванцев и при случае ущучат самодовольного пиарщика. А вот желающего разобраться в отрасли и не задирающему нос начинающему PR специалисту они простят некоторые огрехи и даже подсобят – советом и инсайдерской информацией с рынка.

Не пройдет и пары месяцев, как вы будете бойко обсуждать с коллегами из СМИ, что компания N. получила в первом полугодии прибыль, их конкуренты обвалили рынок, а в целом по рынку ситуация следующая… Дерзайте!

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"