PR ручной работы
17 Февраля 2016

Кризис? Нейропсихологи спешат на помощь PR

Лайфхак из нейропсихологии для специалистов по антикризисному PR

У нас в агентстве есть хорошая поговорка: если ответ вас не устраивает, вы задали неверный вопрос. Недавно нейропсихологи доказали это, проведя небольшое исследование.

Людям предлагали представить, что в их городке численностью 600 человек разразилась эпидемия, медики придумали две схемы лечения,  и нужно выбрать одну из них. Программа А гарантировала, что точно сохранят свои жизни 200 человек. В случае внедрения программы с вероятностью 1/3 выживут все 600 человек, а 2/3 – что все умрут. Большинство человек выбирали программу А.

Затем тем же людям предлагали на выбор два других варианта лечения. При выборе программы А точно умрут 400 человек. При выборе программы В с вероятностью  1/3  никто не умрет, и 2/3, что 600 человек умрут.   Практически все испытуемые выбирали программу В. Хотя на самом деле, в обоих вариантах программы А были идентичны. Просто в одном случае последствия сформулированы в виде приобретений, а в другом – в виде потерь. И именно это кардинально поменяло выбор людей.

Резюме: когда вам нужно сообщить негативную новость, сосредоточьте внимание аудитории на позитивных моментах. 

 

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"