PR ручной работы
28 Апреля 2015

Искусство дарить

При индивидуальном подходе даже «антикризисные» корпоративные подарки могут стать вдохновляющими.

Если фантазия PR менеджера, отвечающего за выбор корпоративных подарков, ограничена рекламным бюджетом, индивидуальный подход сделает сувенирную продукцию яркой и запоминающейся.
За логотипом фирмы-партнера стоит, как правило, конкретный человек: CEO, замгенерального, глава дивизиона. При подготовке VIP-подарков некоторое знание личности одариваемого, смешанное с каплей фантазии, выделит ваш дар из череды дорогих и безликих "сезонных" хьюмидоров, паркеров, алкогольных напитков. Она увлекается фитодизайном? Уникальный кактус в фирменной коробке от Вашей компании станет событием дня. Он поклонник "Harley-Davidson"? Коллекционная фигурка мотоцикла пополнит его коллекцию и наполнит до краев чашу его благодарности. Он любитель кофе? Соберите под одной подарочной упаковкой микс лучших сортов и увидите, как заблестят глаза одариваемого.

Корпоративные подарки сотрудникам в режиме строгой экономии также могут быть воодушевляюще трогательными. Придется немного попотеть, но результат того стоит. 

В один из дней защитников, совпавшем с купированием рекламного бюджета, для суровых мужчин из центрального офиса строительной компании мы вместе с их HR-подразделением провели церемонию награждения. Номинации креативили PR-сотрудники по мотивам вполне реальных заслуг. В присутствии главы холдинга каждому герою была вручена именная бумага от всего женского коллектива. Вместе с небольшим бонусом - чаем в виде глиняного ружья. Эта скромная мотивация тронула сердца мужчин, и дипломы висели над рабочими столами годы спустя.

В страховой компании, десятилетие которой пришлось на кризис-2008, пиарщики с отделом маркетинга всю ночь надували гелием именные шары и растаскивали их по огромному многотысячному зданию, украшая ими рабочие места. Наутро эта затея вызвала бурную радость сотрудников, которые вкусили корпоративный дух вместе с плитками брэндированного шоколада.

Сотрудники другой компании по случаю ее юбилея получили "сладкие наборы" в оригинальных, "фронтовых" посылках - с сургучом, адресом, написанном от руки, почтовыми марками... Как рассказали нам руководители компании после праздника, подобного восторга на лицах своих сотрудников им еще не приходилось видеть.

В общем, главное - не бояться трудностей. Сокращения расходов, помноженные на необходимость, рождают креатив!













©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"