PR ручной работы
05 Апреля 2015

Продать нельзя пиарить

Современному PR-ку нужно обладать навыками оратора, писателя, коуча и продавца

Любой журналист с институтской скамьи знает: чтобы выжить в профессии, нужно лезть в окно, когда тебя выбрасывают за дверь. Став гуру окнолазания, он переходит на должность PR-специалиста.

Пиарщик – это человек, который вещает о том, что его клиент лучше всех, когда его выкидывают из окон сами журналисты. И продолжает это делать даже тогда, когда до земли остаются считанные метры. 

Любой выдающийся деятель PR - дока в продажах, обладатель сильной харизмы, яркой внешности и источник неиссякаемого оптимизма. Эти черты помогали ему продавать журналистам скучную новость, а клиентам - заумный PR-план.

Ничего удивительного, что среди пиарщиков в моде тренинги по личностному росту, холодным продажам и психологическому айкидо.

Вдохновляющие психологические книги тоже в ходу. Надо же откуда-то черпать вдохновение.

В библиотеке нашего PR-агентства есть и «Черная риторика» Карстен Бредемайера, и «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови, и «Игры...» Эрика Берна, и «Драйв» Дэниела Пинка, и «Психологическое айкидо»  Михаила Литвака,  и «Гипнотические рекламные тексты» Джо Витале, и «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» Ларри Кинга, и «Не рычите на собаку!» Карен Прайор, и «Разожги огонь» Даниэллы Лапорт.
А какими книгами вдохновляетесь вы? 

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"