PR ручной работы
01 Апреля 2015

Некоторые факты из жизни идеального пиарщика

Страшная правда, о которой вам не расскажут PR специалисты)

Дома – он интроверт  с ярко выраженными признаками антисоциальной психопатии. Огранивается скупыми «да, нет», а при попытке разговорить его – скулит и забивается в угол с ноутбуком.

Ему важнее графики работы СМИ, чем распорядок дня в офисе. Он почти никогда не приходит на работу к 9-00. Потому что  до полуночи он сдает с Ведомостями текст про свою компанию, придираясь к каждой строчке,  а  утром завтракает с Коммерсантом.  Выгнать его из офиса проблематично – у охраны скопились стопки объяснительных, почему он уходит в работы в 1, в 2, в 3 ночи. В какой-то момент, обросший и покрытый офисной пылью пиарщик требует от работодателя установки в кабинете душевой кабины.

У него легкая алкогольная, никотиновая или лекарственная зависимость. В командировочной сумке  у него целая аптечка на все случаи жизни: таблетки для сна, таблетки для пробуждения, таблетки для иммунитета. Он даже научился делать сам себе уколы, так как посещать врачей ему некогда, а болеет он половину дней в году.

В особые пики активности он разговаривает матом.

Он портит все семейные торжества. Когда вы тремя поколениями садитесь за стол, отмечая Рождество,  на подведомственном ему заводе рабочие штурмуют администрацию. 31 декабря он встречает в Богом забытом нефтяном поселке, изобретая на месте способы  улучшения атмосферы в коллективе.

Большую часть времени в его доме бардак, а в холодильнике труп мыши. На сутки вернувшись из командировки, он покупает очередные джинсы, дома скидывает очередную гору одежды в ванную, оглядывает разоренное жилище, падает в кровать и наутро возвращается в аэропорт. Подобные периоды могут длиться месяцами. 

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"