PR ручной работы
24 Ноября 2014

PR на болоте

Иногда так хочется причинить добро клиенту. Не стоит. Надо себя останавливать.

Некоторые компании не готовы к кардинальным изменениям, которые предлагает им PR агентство. Они хотят пустить пару кувшинок в пруд, а не осушать болото. Зачем? Это вы видите там болото, а они помнят времена чистого и светлого водоема. Или, возможно, вообще не представляют, как на самом деле выглядит пруд.

Подумайте, готовы ли вы работать в таких условиях и достичь результата? Не надейтесь, что под вашим целебным воздействием клиент осознает свою неправоту и согласится на реформы внутри компании. Как правило, хозяева болот уверены, что лучше вас разбираются в PR, и вы рискуете, пробив головой стену, оказаться в другой камере.

Залог уcпешного PR-сотрудничества: на берегу детально обсудите с клиентом, как он видит взаимодействие с PR-агентством, что для него является результатом, какие инструменты для него приемлеемы. Возможно, ваше видение в корне отличается от ожиданий клиента, и лучше это узнать до подписания договора.

P.S. Кстати, самый страшный клиент, из нашей многолетней практики, тот, кто лучше своего пиарщика разбирается в PR. Как распознать их на переговорах - об этом в другой раз.
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"