PR ручной работы
18 Декабря 2014

Советы пиарщику по работе с журналистами

Любите журналистов, помогайте им в нелегком деле сбора информации, будьте посредником между вашим клиентом и СМИ, и результат вас удивит.


Журналисты - люди занятые. И чем быстрее вы ответите на запрос, чем с большей вероятностью попадете на полосу или в сюжет.
Журналисты - люди замученные. Обсобенно на ТВ. Сегодня они делают репортаж про дефолт, завтра про показ мод. Они не обязаны разбираться в бизнесе вашего клиента. Ваша задача помочь им в этом.
Журналисты - люди популярные. Чем понятнее будет речь вашего спикера, чем более открыты и дружелюбны вы будете, тем больше гарантий того, что к вам обратятся снова и снова.

Вот кстати. Совместно с СОАО "Русский страховой центр" помогли коллегам с Первого канала разобраться с текущей ситуации по кредитам:

http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p85877/pg1 
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"