PR ручной работы
01 Сентября 2020

Пресс-конференция: проводить нельзя отменить

Ставим запятую в нужном месте или почему я отговариваю своих клиентов проводить пресс-конференции. 

Пресс-конференции нужны в основном для того, чтобы почесать клиентское иго и поставить галочку в KPI их пиарщиков: выполнено. 

Если же  задаться целью  сообщить СМИ важную новость и сделать так, чтобы она в нужном вам формате, в правильной подаче пошла по лентам новостей и полосам газет – на это способна только точечная работа с налаженными журналистскими контактами.

Пресс-конференция непредсказуема: вам неизвестно, кто в итоге появится от СМИ, вы не сможете подключиться к написанию статьи. Результат вы увидите по факту.

Информацию, допустим, вы дадите и дадите хорошо (предположим, спикера подготовили)  – но как она будет трактована и как подана – одному богу известно. 

Пресс-конференция нужна лишь в трех случаях: 

  1. У вас есть одно четкое послание, которое вы хотите передать городу и миру. Причём, заявлено оно настолько лаконично и ёмко, что переврать его практически невозможно. Для подстраховки у вас готовы пресс-материалы, которые розданы всем желающим.
  2. Ваше послание настолько интересно, что на пресс-конференцию пришли ваши профильные любимые журналисты, а не прислали стажеров, лишь бы отследить новость, пока они сами добывают эксклюзив.
  3. У вас такой бренд, что ваш выход в свет – самостоятельная новость для вашего  рынка.    
В остальных случаях пресс-конференция – как пресс-релиз, написанный под копирку и разосланный по древней базе адресов, чтобы почить в редакционном спаме – печаль и боль.

©2011-2021 PR-агентство "Андреева и партнёры"