PR ручной работы
20 Мая 2020

PR из топора

В прямом и переносном смыслах. Поговорим об антикризисном PR. Самое время)
Вот уже третий месяц я работаю с пострадавшими от пандемии отраслями и убеждаюсь в одном: антикризисный PR - это самый эффективный способ достучаться до людей, принимающих решения по твоей отрасли, обратить на себя внимание, наладить диалог.

Ежедневно я общаюсь с десятками СМИ и веду диалог со десятком бизнесменов из разных сегментов экономики. Многие из них раньше не понимали ценность  public relations - все сводилось к банальному маркетинговому бюджету и рекламным компаниям. Ну и двум-трем "партнерским материалам" в СМИ за год.

Цунами кризиса унесло бюджеты, и маркетологи оказались бессильны.

Тут, наконец, стала очевидна ценность качественного эффективного PR.

Я люблю такое время. Это время, когда люди проявляют все свои настоящие качества - становится понятна их суть за очень короткий промежуток времени. Люди готовы слушать и выполнять рекомендации. На тонущем Титанике забываются понты. Уходят на дно любители пилить бюджеты. Остаются те, с кем интересно и классно делать крутые вещи.

А я это могу, как никто другой))) И то, что у меня который месяц нет ни одного выходного - тому доказательство.





©2011-2020 PR-агентство "Андреева и партнёры"