PR ручной работы
16 Марта 2020

Оценивая PR труды коллег по цеху

Как член жюри Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб  и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба" оценивала работы своих коллег в разных номинациях. И вот что хочу сказать.
  1. В 21-м веке 20-го года все ещё бывают презентации вырвиглаз. При этом хорошие презентации вовсе не означают, что содержание будет соответствовать форме. Тем не менее, хотелось бы, чтобы коллеги по PR прокачали свои скиллы по созданию презентаций. Уж нам-то точно должно быть известно, что встречают по одежке.
  2. Уже и короновирус на дворе, и новая Конcтитуция на подходе, а наши пиарщики по-прежнему продолжают измерять КПД в количестве написанных пресс-релизов. Такое ощущение, что лишь чума способна что-то изменить в датском PR-королевстве.
  3. Официальное заявление о том, что пресс-служба размещает на договорной основе публикации в СМИ – сразу черная метка. Это не пресс-служба, это что-то другое.
  4. Участник подает заявку в номинации "Лучшие печатные корпоративные СМИ 2019 года". И не только не описывает его преимущества, но даже забывает залить хотя бы обложку СМИ. Как правило, при этом издание уже десятки лет на рынке, так покажите, почему именно в 2019 году оно достойно звания лучшего!
  5. Один участник посчитал "корпоративным СМИ" календарь. Обычный настенный, с датами. Друзья, это неуважение к жюри.

  Из хорошего, вдохновляющего:

 

  1. В разных уголках нашей страны небольшими коллективами сотрудники пресс-служб делают сильные качественные вещи на уровне столиц. Причём, презентация геройств чёткая размеренная. Порадовала работа с кризисной ситуацией в здравохранении одной небольшой пресс-службы департамента одной области - она может дать фору крутым столичным кейсам. Браво, коллеги!
  2. Тренд на работу с PR-агентствами себя оправдывает в полной мере. Ряд проектов доказал, что качественная и современная пресс-служба компании – это нормально работающее PR-агентство. Особенно понравился один проект - и результаты, и подача материала.
  3. Радуют пресс-службы в университетах. Очень креативно подходят к решению задач.
  4. Порадовало название одной заявки - "Пиар из топора". Мне кажется, это девиз многих PR служб в условиях ограниченных ресурсов. С бюджетом каждый может))) Вперед, коллеги!

©2011-2020 PR-агентство "Андреева и партнёры"