PR ручной работы
06 Февраля 2020

Этические правила в работе со СМИ

Как известно, лучший пиарщик - бывший журналист. Еще лучше, если он время от времени спускается с PR-Олимпа и пишет статьи для какого-то СМИ. Наведываясь тем самым по ту сторону баррикад. Чтобы не терять связи с реальностью.

Я, как известно, в журналистике давно - в этом январе исполнилось 22 года с моего первого гонорара, полученного за публикацию в качестве внештатного журналиста.
И, несмотря на почтенный юбилей в PR (15 лет), продолжаю изредка писать обзорные материалы - на экономические темы.
И каждый раз натыкаюсь на одни и те же ошибки собратьев по PR.

Сделала для вас краткий список особо раздражающих привычек:

  1. Увидев запрос журналиста в профильной группе в ФБ, писать ему в комментариях - "отправьте свой запрос на email". Вы же видите запрос - зачем вы просите журналиста делать двойную работу?
  2. Самому выйти на журналиста, заинтересовать спикером, пообещать фактуру - и пропасть. Вернуться лет -цать спустя. На вопрос журналиста, что это было, важно отвечать, что был занят.
  3. Расписать ответ страницы на две, где сути будет на четыре слова в одном предложении третьего абзаца и на пять слов в шестом. 
  4. Дать такой комментарий, после которого журналисту с клещами приходится выпытывать у вас подробности, задавая многочисленные вопросы.
  5. Игнорировать дедлайны разнообразными способами.
  6. Названивать незнакомому журналисту не по срочному вопросу, минуя все доступные мессенджеры. 
Пожалуйста, коллеги, не надо так делать. 

©2011-2020 PR-агентство "Андреева и партнёры"