PR ручной работы
26 Ноября 2019

15 айчаров на сундук мертвеца

Выступала в Московской торгово-промышленной палате. Рассказала, как повысить свою ценность на рынке труда, используя правильные PR инструменты.

Выступить  на конференции «Профессиональная Карьера 45+» в блоке «Вторая карьера 45+ в современных условиях» меня пригласил президент Союза независимых экспертов и интерим менеджеров Сергей Валерьевич Елисеев. 

Во время своих выступлений я активно взаимодействую с аудиторией. На этот раз мы со слушателями обсудили их опыт применения медийных инструментов, плюсы и минусы.

Я обратила их внимание на важные аспекты продвижения себя как наемного эксперта. PR независимого специалиста кардинально отличается от PR наемного сотрудника не первого эшелона - то есть того, кто не является утвержденным официальным спикером компании. Поэтому, во избежание конфликта интересов и дальнейших претензий со стороны работодателя, необходимо тщательно подбирать площадки для выступления. Это стоит сделать еще на стадии разработки персональной PR стратегии с участием привлеченного PR-специалиста - поскольку пиарщики, занимающиеся продвижением компании, не оценят желание штатного сотрудника выйти под свет медиа софитов.

В перерыве участники подходили ко мне обсудить конкретные кейсы и договориться о сотрудничестве. 

Это мое второе выступление в Московской торгово-промышленной палате и я с большим удовольствием отмечаю высокий профессионализм спикеров и слушателей. 

Crisis_media
©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"