PR ручной работы
20 Ноября 2019

Ход котом

Как история противостояния бодипозитивного котика и авиамонополиста перебила мрачную повестку дня.

История с котом Виктором, которого из-за лишнего веса не пропустили вместе с хозяином в салон самолета авиакомпании «Аэрофлот» - яркий пример того, как соцсети формируют медийное пространство. Также это очередное доказательство того, что котики правят миром и ставить на PR против котика - себе дороже)

PR_cat
Котики, пожалуй, единственный новостной повод, который способен перебить любой негатив в информационном поле. На фоне PR баттла между котом и Аэрофлотом померкла трагедия, произошедшая в моей альма-матер – да, я про жестокое убийство студентки исторического факультета. И то, и другое мы обсуждали с коллегами в РЭУ им. Г.В. Плеханова в рамках XXIX конференции Проекта 5-100 «Ведущие вузы России: пройденный путь в лидеры и новые стратегии развития».

Мое выступление на PR Мастерской было посвящено как раз антикризисному PR. С пиарщиками ведущих ВУЗов страны мы разобрали ключевые ошибки, которые нельзя допускать в общении со СМИ, а также обсудили вышеупомянутую трагедию. Меня попросили разобрать данный кейс, и я рассказала, как и в какой последовательности надо было действовать пресс-службе СПбГУ, чтобы минимизировать репутационные потери.

Коллеги продолжили тему коммуникаций, сосредоточившись на кейсе кота Виктора. 
И, откровенно говоря, было бы куда лучше, если бы нам приходилось чаще работать с такими коммуникационными задачами.

PR_cat2
©2011-2020 PR-агентство "Андреева и партнёры"