PR ручной работы
19 Декабря 2018

Убедительная умеренность в smm: как не переборщить с похвалой

Исследователи Даниэла Купор и Закари Тормала утверждают: отговорить от покупки пользователей могут не только отрицательные, но и чрезмерно восторженные отзывы.

 

В своей работе, опубликованной в Journal of Consumer Research в октябре 2018, ученые доказывают, что участники их исследования, оценивавшие реальные отзывы конкретного бренда злаковых батончиков, предпочитали выбрать между товаром и соизмеримой по стоимости сумме денег товар, если перед этим они просматривали восьмибалльные отзывы, а не десятибалльные по шкале от одного до десяти. 

Чтобы подтвердить полученные данные, ученые провели повторное исследование на другой платформе, где наивышей положительной отметкой было пять баллов, и эта оценка была наиболее частой, то есть восприниммалась пользователями как оценка по умолчанию. Эта платформа позволяла узнать, какие отзывы пользователи считают полезными. Полученные данные продемонстрировали, что наиболее полезными оказались отзывы сдержанно-положительные. 

Третье исследование отвечало на вопрос: какие из отзывов участники считают наиболее убедительными – длинные или короткие. Оказалось, что более убедительными посчитали развернутые отзывы – и даже макимальная оценка не смогла повлиять на итоговоое решение.

Выводов три:

  1. Публикации умеренно положительных отзывов могут повысить продажи, особенно, если наивысшая оценка считается принятой по умолчанию. Много патоки обесценивает товар в глазах потребителя.
  2. Развернутые детализированные отзывы выглядят более убедительными.
  3. Наилучший отзыв – сдержанно-положительный, снабженный деталями покупки.


©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"