PR ручной работы
16 Июня 2018

Мастер-класс для малого бизнеса

Светлана Андреева рассказала представителям малого бизнеса, собравшимся в Цифровом деловом пространстве на Покровке, как продвинуть себя и свое дело в новой цифровой реальности. 

На мероприятие, которое организовало ГБУ города Москвы «Малый бизнес Москвы», зарегистрировалось более 200 человек, пришло меньше, но  зал был полон.

Два часа были посвящены разбору успешных кейсов - примеров бюджетного продвижения и пошаговому алгоритму работы с различными PR-инструментами.

Участники узнали, как взаимодействовать со СМИ, на что обращать внимание в соцсетях.
Поговорили про личный бренд собственника и про экспертность как конкурентное преимущество.

Светлана Андреева разобрала не два, как было обещано в анонсе, а шесть кейсов участников, дала практические рекомендации - с чего начать и как закрепить успех.  После официального выступления еще полтора часа консультировала в холле, отвечала на накопившиеся вопросы по PR. 


©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"