PR ручной работы
14 Февраля 2018

Как мы отмечали День Святого Валентина

Что делают PR-агентства 14 февраля? Конечно, поздравляют любимых клиентов :)

День Святого Валентина, как известно, праздник, придуманный западными маркетологами вместо 23 февраля и 8 марта :) И к западному христианству не имеет отношения. Так или иначе, этот день активно отмечается у нас в стране.

Конечно, говорить важным людям о том, как вы их цените, стоит как можно чаще. С этим мы согласны. А кто для нас, пиарщиков, самые важные люди? Конечно, наши клиенты! Особенно - те, с которыми мы работаем прямо сейчас! Важнее людей не придумаешь! Мы с мыслями о них встаем и с мыслями о них ложимся (если вообще ложимся :)) спать.

И мы решили объявить 14 февраля Днем Любимого Клиента. Разослать именные вкусные подарки главам компаний, с которыми мы сейчас работаем, а потом, как курьер вручит подарок, - ррраз! - и отправить поздравление с открыткой на личную почту.

Задумано - сделано. Выбрали подарки, выбрали подрядчиков, заказали, десять раз согласовали все детали. Оплатили. Позвонили помощникам со стороны клиентов, договорились о сюрпризе. 

Сели работать дальше) Благо, что у экономических  журналистов и пиарщиков в День Святого Валентина совершенно другие темы в повестке дня :)
Сидим, значит, трудимся. Час дня, два дня, три. Никто не звонит, не сообщает, когда же открытки-то высылать на почту. Ну, думаем, до 17-00 - часа Х время есть.
В 16-30 глава агентства, наша Светлана Андреева, занервничала, забыла, что она целый глава и стала, как простой смертный, названивать секретарям клиентов. И в одном месте ей говорят: "Скажите, а с каких это пор посторонние шлют шоколадные сердца нашему шефу?!". Оказалось, курьер приехал инкогнито, всучил испуганному секретарю посылку, сказал "Это генеральному" и молча удалился. Секретарь, испугавшись за за безопасность начальника, на свой страх и риск распотрошила подарочную упаковку и обнаружила кулинарные любовные признания. От непонятно кого. 

В другом месте курьер решил действовать еще сюрпризистее - прокрался, как тать, в приемную, оставил пакет в углу и был таков. Указанными телефонами для связи пренебрег. А потом и вовсе перестал выходить на связь. Как мы разыскивали курьера и подарок - повесть, достойная пера Конана Дойля)

Слава (Святому Валентину), что в две другие компании мы отправили других курьеров от других подрядчиков :) Ну и вообще хорошо, что мы одновременно больше, чем с 4-5 компаниями не работаем, а то с нашей российской логистикой самим с ума сойти можно и клиентов до смерти перепугать.

Но мы не унываем. И от нового праздника нашего не отказываемся. Просто в следующий раз будем тщательнее выбирать подрядчиков на роль амуров :)

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"