PR ручной работы
23 Августа 2017

Как выбрать pr-агентство для продвижения вашей компании

Чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные ресурсы.

Правило первое. Выход из тени. Вам надо увидеть не «парадный портрет» - вылизанный сайт в сети, куда вас привела контекстная реклама, а живых людей из pr-агентства –  на конференциях, встречах, в СМИ, там, где можно увидеть их экспертность.  Важный момент: сразу выясните, кто будет с вами работать – поразивший вас своими навыками и опытом специалист или ничего не смыслящий новичок. Новички появляются тогда, когда на высококвалифицированных специалистов  по связям  с общественностью нет денег.

Отсюда второе правило: качественная работа не может стоить дешево. Всегда есть подвох: либо вам подсунут новичка, либо в процессе работы смета вырастет втрое, когда появятся «незапланированные расходы». Либо же с вами заключили контракт, чтобы получить деньги, а не отвечать за результат.  

О результате. Правило третье. Уточните специализацию pr-агентства. К примеру, они лихо работают с блогерами, но совершенно ничего не понимают в media relations, GR и антикризисных коммуникациях. Однако они уверяют вас, что их единственная компетенция подойдет для решения всех ваших бизнес-задач. Стоит задуматься. Уважающее себя pr-агентство подберет для вас именно те инструменты, которые помогут достичь ваших целей. Разумеется, для этого у агентства есть целый комплект зарекомендовавших себя инструментов

Правило четвертое. На встрече узнайте, как в pr-агентстве видят работу с вами – в общем и в частностях, как будут продвигать компанию, а как работать над имиджем руководителя, как будут вести себя в кризисных ситуациях... Насторожитесь, если pr-агентство не удосужилось провести хотя бы поверхностный pr-аудит вашей компании и составить свое мнение о направлениях и перспективах работы до первой встречи с вами.

Правило пятое. Узнайте, как и в чем измеряет свою эффективность заинтересовавшее вас pr-агентство. Что бы вам ни говорили,  PR можно измерить. Если агентство работает на результат, то вам предоставят детальный и измеримый план действий, а не пафосные слова о «неизмеримости PR».

И последнее. Возможно, что агентство, которое вам приглянулось, отвечает всем вышеуказанным критериям, кроме одного – у них нет наработанных кейсов по вашей тематике. Не пугайтесь. У всех высококлассных pr-агентств есть одно важное качество: они умеют погружаться в бизнес клиента и отстаивать его интересы.

Так что ко второму месяцу работы вы и ваше pr-агентство будете понимать друг друга с полуслова и пожинать первые pr-успехи.

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"