PR ручной работы
19 Августа 2017

Специалист по связям с общественностью в штате + pr-агентство = смешать, но не взбалтывать?

О непростых порой взаимоотношениях штатных и привлеченных пиарщиков можно написать тома. Но сегодня мы поговорим о счастливых исключениях.

Итак, пять причин нанять pr-агентство при «живом» штатном пиарщике.

 

  1. У вас чрезвычайная ситуация (авария на производстве, информационная война, затеянная конкурентами, массовое сокращение штатов, банкротство одной из компаний и т.д.), требующая навыков и компетенций специалистов по кризисным коммуникациям. В таком случае привлечение агентства для решения возникшей ситуации будет весьма кстати. Только убедитесь в том, что агентство располагает необходимыми ресурсами, а в его портфолио есть успешные кейсы по антикризисным коммуникациям.
  2. Вы планируете расширение производства, выход на новые рынки/размещение на бирже. И нужны новые подходы к продвижению вашей компании. PR-агентство удачно дополнит работу вашего штатного pr-специалиста или полностью возьмет на себя эти задачи.
  3. Вам нужно точечное решение некоторых задач. Порой в наше агентство обращаются владельцы бизнесов для решения бизнес-задач в обход штатных пиарщиков, которые даже не догадываются о нашем сотрудничестве.
  4. Ваш специалист по связям с общественностью выбивается из сил из-за возросших объемов. Привлечение pr-агентства поможет увеличить темп работы и сберечь ценного специалиста.
  5. Вам нужен свежий взгляд на ситуацию. Вы довольны работой своего пиарщика, но понимаете, что для дальнейшего успешного продвижения компании нужна «новая кровь». Таковой может стать сотрудничество с pr-агентством.

И есть еще одно преимущество работы с pr-агентством, о котором предпочитают не говорить: вы в любой момент можете поменять pr-подрядчика.

Как видите, при правильной постановке задач и грамотном распределении обязанностей между вашим пиарщиком и pr-агентством привлечение последнего пойдет на пользу вашему бизнесу.

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"