PR ручной работы
08 Августа 2017

Пиарщики и коты: пять областей для взаимодействия

Чему специалисты по связям с общественностью могут научиться у котов в их международный день)

В день, когда весь мир чествует котов, мы посмотрели на своих любимцев и решили составить список из кошачьих черт характера, важных и необходимых каждому пиарщику. Итак, чему же нас могут научить пушистые собратья?

1. Умению находить общий язык со всеми целевыми аудиториями. Коты давно держат под пушистой пятой весь интернет. Рекламные ролики с их участием бьют рекорды по просмотрам. Причем, продукт, который продвигают коты, совершенно неважен – от печенья до автомобиля. Результат будет один: полный и безоговорочный триумф. Мечта любого pr специалиста, правда? Утешает одно: в своих pr кампаниях по продвижению товаров/организаций/людей мы всегда можем обратиться за помощью к котам ;)



2. Гибкости. В любых ситуациях. Вы замечали, как ловко коты манипулируют общественным мнением своих целевых аудиторий? Из ситуаций, которые мы, пиарщики,  назвали бы коммуникационным кризисом и полным факапом,  коты выходят победителями)




3. Отстаивать свои интересы. Особенно актуально для специалистов по связям с общественностью на аутсорсинге и PR-агентств, которые из желания угодить клиенту, взваливают на себя груду дополнительных обязательств, не прописанных в контракте. Коты не таковы) И пиарщикам стоит поучиться у них грамотному выстраиванию границ)



4. Быть мега-профессионалами в своем деле. Коты веками оттачивали мастерство по поимке мышей, и в этой сфере им нет равных. Будем же стремиться к саморазвитию и мы)




5. Делать только то, что нравится. Впрочем, если в этот поздний час вы читаете нашу статью, вы действительно любите наше pr дело. С чем мы вас и поздравляем)


За иллюстрации благодарим прекрасного Кирилла Анастасина, любезно разрешившего нам их использовать у себя на сайте! 

©2011-2019 PR-агентство "Андреева и партнёры"